данные загружаются
Письмо руководителю
Ваше сообщение:
Ваше имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Обратный звонок
Ваше имя:
Номер телефона:
Войти в аккаунт
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль, введите логин, ссылка на изменение пароля будет выслана на Ваш почтовый ящик.
Регистрация
Регистрация открыта только для юридических лиц
Фиксация оптовой скидки на 3 месяца
Полный доступ к каталогу запчастей
Уникальные предложения и акции

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

Есть аккаунт?

Имя
Контактный телефон
E-mail
Город
Нажимая кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Компания ABS-AUTO продолжит свое развитие под брендом ABSELGROUP
22.08.2021

Компания «ABS-AUTO», один из крупнейших российских поставщиков автомобильных запчастей и смазочных материалов, объявляет об изменении торговой марки, смене логотипа.

«Новый бренд ABSELGROUP отражает наши стратегические интересы в области дистрибуции автокомпонентов и смазочных материалов для перспективного рынка электромобилей и нацеленность на цифровую трансформацию бизнеса. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам актуальные решения для автобизнеса», - прокомментировал изменения Константин Асланидис, основатель компании.

«Мы постарались максимально сохранить преемственность и узнаваемость логотипа не только в форме, но и в цвете. Аббревиатура EL (ElectricLife) бирюзового цвета подчеркивает развитие новых современных направлений, соответствующих сегодняшним реалиям и цифровизации нашего окружения» - прокомментировала Елена Олифиренко, директор по организационному развитию.

Компания представила новый логотип и начала процесс его интеграции на все физические и digital-площадки своего присутствия.

Об ABSELGROUP

Дистрибуция запасных частей и смазочных материалов (aftermarket). Компания основана в 1995 году. Имеет собственную развитую логистическую и складскую сеть, включающую 7 складов (из которых 3 распределительных центра), 7 филиалов в Европейской части России и 170 городов доставки. В портфель направления входят более 50 иностранных брендов производителей автозапчастей, шин и смазочных материалов. Собственное профессиональное IT-решение полностью цифровизировано и способно обслужить десятки тысяч оптовых клиентов в режиме 24/7.