Имя:
Email:
Город:
Номер телефона:
Сообщение:
Обратный звонок
Имя:
Номер телефона:
Войти в аккаунт
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль, введите логин, ссылка на изменение пароля будет выслана на Ваш почтовый ящик.
Регистрация
Регистрация открыта только для юридических лиц

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

Есть аккаунт?

Имя
Контактный телефон
E-mail
Город
Нажимая кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Компания ABS-AUTO продолжит свое развитие под брендом ABSELGROUP
22.08.2021

Компания «ABS-AUTO», один из крупнейших российских поставщиков автомобильных запчастей и смазочных материалов, объявляет об изменении торговой марки, смене логотипа.

«Новый бренд ABSELGROUP отражает наши стратегические интересы в области дистрибуции автокомпонентов и смазочных материалов для перспективного рынка электромобилей и нацеленность на цифровую трансформацию бизнеса. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам актуальные решения для автобизнеса», - прокомментировал изменения Константин Асланидис, основатель компании.

«Мы постарались максимально сохранить преемственность и узнаваемость логотипа не только в форме, но и в цвете. Аббревиатура EL (ElectricLife) бирюзового цвета подчеркивает развитие новых современных направлений, соответствующих сегодняшним реалиям и цифровизации нашего окружения» - прокомментировала Елена Олифиренко, директор по организационному развитию.

Компания представила новый логотип и начала процесс его интеграции на все физические и digital-площадки своего присутствия.

Об ABSELGROUP

Дистрибуция запасных частей и смазочных материалов (aftermarket). Компания основана в 1995 году. Имеет собственную развитую логистическую и складскую сеть, включающую 7 складов (из которых 3 распределительных центра), 7 филиалов в Европейской части России и 170 городов доставки. В портфель направления входят более 50 иностранных брендов производителей автозапчастей, шин и смазочных материалов. Собственное профессиональное IT-решение полностью цифровизировано и способно обслужить десятки тысяч оптовых клиентов в режиме 24/7.