febi представил новый корпоративный стиль бренда. Известное с 1994 года сочетание синего и красного цветов осталось в прошлом, но слоган “Solutions Made in Germany” по-прежнему является знаком качества бренда febi.
Новый корпоративный стиль – это актуальное сочетание белого и красного цветов, представленных не только в логотипе, информационных маркетинговых и технических материалах, но и в дизайне нового сайта www.febi.com “Новый современный корпоративный стиль febi подчеркивает стратегию развития компании – быть инновационной, передовой компанией, быть № 1 на рынке запчастей - вчера, сегодня и завтра!”, - пояснила Директор по маркетингу bilstein group, Беата Тиас.
Структура сайта была полностью изменена: четкое разделение на легковое и грузовое направление дополнено отдельным направлением «Легкий коммерческий транспорт», а ссылка на онлайн каталог partsfinder расположена первой строкой для удобного и легкого поиска.
Изменения корпоративного стиля коснулись только легкового направления, однако в ближайшее время эволюция дизайн-концепта febi truck будет представлена партнерам и покупателям.