Уважаемые партнеры!
По закону № 487-ФЗ в 2019 году обязательной стала маркировка автомобильных шин и ряда прочих товаров. Полный перечень товаров приведен в распоряжении Правительства № 792-р.
Весь путь товара от производителя к покупателю должен быть зарегистрирован в информационной системе маркировки товаров (ИС). Как это работает, описывает распоряжение Правительства № 791-р.
Требования законодательства по маркировке затрагивают всех участников оборота продукции: производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов.
Информация, которую участники оборота передают в ИС, должна иметь юридическую значимость.
Товар без маркировки считается контрафактным.
С 1 марта 2021 года начинается последний этап введения маркировки шин и автопокрышек в 2020 году для организации оптовой и розничной торговли:
— Запрет хранения немаркированных шин
— Обязанность передачи в систему всей информации об обороте шин.
Таким образом, для нашего с Вами дальнейшего успешного товарооборота шин и автопокрышек в 2021 году, просим Вас заблаговременно:
1. Пройти регистрацию у одного из операторов ЭДО, если Вы ранее не были зарегистрированы.
Оператором ЭДО группы компаний ABS-AUTO выбран оператор Диадок — система аккредитованного ФНС оператора ЭДО ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (Паспорт № 0222). Для исключения сложностей с настройками обмена, просим Вас, при выборе оператора обращать внимание на уже имеющийся роуминг у выбранного Вами оператора и оператора Диадок.
2. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП, (сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров).
ВАЖНО: Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
3. Необходимо отправить приглашение соответствующей организации из группы компаний ABS-Auto к обмену документов, либо сообщить через службу клиентского сервиса о необходимости отправки подобного приглашения в адрес Вашей компании. После того, как будет подтвержден запрос, одобрившая запрос организация появится в списке активных контрагентов.
4. Далее необходимо пройти регистрацию в системе маркировки «Честный ЗНАК»
А) Подать заявку на регистрацию в системе маркировки
Б) Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (если Вы не оформили ее ранее)
В) Зарегистрироваться в личном кабинете участника оборота
Г) Установить программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
Е) Зарегистрироваться в системе мониторинга
Перейдите на сайт. Для осуществления регистрации действуйте согласно инструкциям: вся необходимая информация по работе в системе присутствует на сайте по ссылке.
Ж) Завершить все настройки
Выполнив все вышеперечисленные действия, Вы готовы к работе и можете оформить заказ шин и автопокрышек на нашем портале, и при отгрузке продукции и формировании УПД автоматически произойдет отправка кодов через оператора ЭДО в систему «Честный ЗНАК».