NRF
Имя:
Email:
Город:
Номер телефона:
Сообщение:
Обратный звонок
Имя:
Номер телефона:
Войти в аккаунт
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль, введите логин, ссылка на изменение пароля будет выслана на Ваш почтовый ящик.
Регистрация
Регистрация открыта только для юридических лиц

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

Есть аккаунт?

Имя
Контактный телефон
E-mail
Город
Нажимая кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Автозапчасти NRF

NRF

NRF: как ремонтная мастерская стала известным производителем систем охлаждения

Сейчас NRF производит системы охлаждения для автомобилей, поездов и кораблей. В год компания выпускает около 2 миллионов радиаторов и теплообменников на восьми заводах в Европе и Азии. Но так было не всегда: 80 лет назад NRF была известна как небольшая мастерская, где радиаторы ремонтировали руками.

Небольшой цех-мастерская, открытая в 1927 году в Нидерландах, называлась «Nederlandse Radiateuren Fabriek» — Нидерландская Радиаторная фабрика. Уже позже для простоты наименования название сократили до трех букв — NRF.

Но слово «фабрика» в названии было полностью оправдано — через три года руководство открыло производственный отдел, начался выпуск радиаторов под собственной маркой.

NRF придерживалась простого принципа — «всё под одной крышей». Поэтому и проектирование новых деталей, и все расчеты, и производство происходило в одном цехе. После войны компания начала выпуск производственного оборудования, необходимого для создания радиаторов. Это помогло выпускать продукцию без участия посредников. Кроме производства и развития, руководители NRF заботились и о рабочих, всё время улучшая условия. Такая политика сохранилась сейчас: по статистике каждый сотрудник работает на фабрике в течение 18-20 лет.

В 1954 было решено расширить производство и выпускать радиаторы для экспорта в другие страны, но имеющиеся цеха уже не позволяли устанавливать новое оборудование. Чтобы увеличить площадь, NRF открыла вторую производственную площадку в городе Mill.

В 1954 было решено расширить производство и выпускать радиаторы для экспорта в другие страны, но имеющиеся цеха уже не позволяли устанавливать новое оборудование. Чтобы увеличить площадь, NRF открыла вторую производственную площадку в городе Mill.

Решение до сих пор является стандартом для охлаждения судовых силовых агрегатов. По сути, бокс-кулер — это устройство, которое практически не требует обслуживания и при этом работает лучше, чем механические решения для охлаждения. После этого изобретения про NRF заговорили по всей Европе. Нидерландский производитель грузовиков DAF сделал крупный заказ на 18 000 радиаторов. В 60-70-х годах DAF всё ещё выпускал легковые автомобили — в серию готовился небольшой семейный автомобиль DAF 55.

В 1973 году DAF продала производство легковых автомобилей конкуренту — Volvo. На производственных мощностях Volvo практически сразу наладила выпуск автомобилей Volvo 300 и 400 серий. NRF продолжила работать с этим производством и стала OEM-производителем радиаторов и систем охлаждения для новых Volvo.

Выпуск больших партий радиаторов и охладителей для автомобилей, изготовление и экспорт бокс-кулеров требовали все больше площадей, а главное — нужен был быстрый доступ в Европу. Поэтому в начале 1980 года производство открыли за границей — во французском городе Valenciennes. Такое расширение помогло повысить узнаваемость компании, что позволило NRF начать производство предложений для вторичного рынка.

Открытие нового производства — закономерный шаг в большой технической компании. Поэтому в 1989 году NRF стала дочерней компанией и головным офисом для компании «American Modine Manufacturing Company» на Европейском рынке.

Через 20 лет объединилась с предприятием Banco Products и получила новые производственные площади по всему миру. Последние пять лет NRF поставляет продукцию в Россию и страны СНГ.

Сейчас продукция NRF производится на восьми заводах — три в Европе, а пять — в Азии. Представительства и офисы компании открыты практически во всех больших странах. Такая политика дает возможность покупателям выбрать, заказать и получить необходимый товар практически сразу с производства.

В европейском подразделении NRF работает отдел разработки и испытаний продукции. Все радиаторы и интеркулеры проходят испытания на герметичность и сопротивление давлению. Муфты и патрубки тестируются в специальном стенде, он имитирует движение автомобиля, проверяет герметичность при сильном вращении и в потоках воздуха.

Работает входной контроль — инженеры тщательно проверяют произведённые поставщиками компоненты. Такой подход помогает компании концентрироваться на одном — на создании качественных систем охлаждения.

Стенд для анализа компрессоров кондиционера: используется для проверки клапанной пластины на герметичность . Фото: NRF

Сейчас NRF поставляет качественную продукцию для автомобилей, и морских судов и спецтехники. Компания поставляет радиаторы и системы охлаждения на заводы Caterpillar — производителя крупной спецтехники, которая имеет 480 производственных площадок в разных странах.

Есть и другое приоритетное направление — создание радиаторов для большинство новых европейских легковых и грузовых машин: Audi, DAF, Volvo, Iveco, Ford, Mercedes, Scania, Porsche, Volkswagen.

У NRF есть решения для вторичного рынка: система Easy Fit позволяет быстро заменить старый радиатор на автомобиле, не мучаясь с переходниками и установкой.

NRF в мире:

  • 8 производственных площадок (3 в Европе / 5 в Азии)
  • 19 стратегические складские центры
  • Ассортимент продукции более 8000 единиц
  • Лидер на рынке в секторе охлаждения для кораблестроения
  • Глобальная инженерная, испытательная и опытно-конструкторские разработки
  • Поставки в более, чем 80 стран Мира

Источник: https://www.drive2.ru/o/NRF-Russia