данные загружаются
Письмо руководителю
Ваше сообщение:
Ваше имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Обратный звонок
Ваше имя:
Номер телефона:
Войти в аккаунт
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль, введите логин, ссылка на изменение пароля будет выслана на Ваш почтовый ящик.
Регистрация
Регистрация открыта только для юридических лиц
Фиксация оптовой скидки на 3 месяца
Полный доступ к каталогу запчастей
Уникальные предложения и акции

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

Есть аккаунт?

Имя
Контактный телефон
E-mail
Город
Нажимая кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Гарантийное обслуживание DENSO
23.05.2019

Компания DENSO осуществляет гарантийное обслуживание на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Республики Армения для товаров, приобретенных на территориях вышеперечисленных стран у официальных дистрибьюторов DENSO.

Гарантийное обслуживание действительно в течение 1 (одного) календарного года с момента совершения покупки (начиная со следующего дня после покупки, день покупки при этом не учитывается) и распространяется на все продукты DENSO.

ВАЖНО! DENSO осуществляет гарантийную политику только через официальных дистрибьюторов на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Армения.

Процедуры по рекламациям на компрессоры, стартеры, генераторы и системы дизельного впрыска осуществляются только через ограниченное количество авторизированных сервисных центров. Более подробная информация представлена в соответствующих разделах продуктовых групп.

 На что распространяется гарантия?

 Компания ООО «Денсо Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления всех изделий торговой марки DENSO, содержащихся в оригинальной упаковке и приобретенных у официальных дистрибьюторов на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Кыргызстан и Республики Армения, при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями DENSO в течение 1 (одного) календарного года с момента совершения покупки.

Данная гарантия не распространяется на дефекты или неисправности, возникшие в результате причин, которые находятся вне контроля компании DENSO, к ним относятся:

  1. Приобретение продукции у неофициальных дистрибьюторов на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Кыргызстан и Республики Армения;
  2. Нестандартные физические и/или электрические нагрузки;
  3. Пренебрежение, неправильное использование;
  4. Естественный износ;
  5. Ремонт или попытка ремонта изделия неуполномоченным лицом/организацией;
  6. Изменение и/или модификация продукта;
  7. Ненадлежащее обслуживание.

Для рассмотрения рекламации дистрибьютор обязан предоставить в DENSO следующие документы:

  • Заказ-наряд от авторизованной DENSO станции технического обслуживания;

  • Заключение от авторизованной DENSO станции технического обслуживания;

  • Дополнительные данные и/или документы, необходимые для принятия решения по рекламации (см. подробнее в разделах по продуктовым группам).

ВАЖНО! Для каждой товарной группы необходим дополнительный список документов и/или данных.

С более детальной информацией вы сможете ознакомиться в соответствующих разделах продуктовых групп.