данные загружаются
Письмо руководителю
Ваше сообщение:
Ваше имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Обратный звонок
Ваше имя:
Номер телефона:
Войти в аккаунт
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль, введите логин, ссылка на изменение пароля будет выслана на Ваш почтовый ящик.
Регистрация
Регистрация открыта только для юридических лиц
Фиксация оптовой скидки на 3 месяца
Полный доступ к каталогу запчастей
Уникальные предложения и акции

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

Есть аккаунт?

Имя
Контактный телефон
E-mail
Город
Нажимая кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Delphi Новинки на рынке дисковых тормозов
18.12.2015

На сегодняшний день большинство тормозных дисков Delphi поставляются шлифованными. Шлифование поэтапно уступит место чистовому точению. Чистовое точение является наиболее распространенным способом обработки дисков, устанавливаемых на конвейере. Ключевой характеристикой тормозных дисков является допуск на биение. Новый способ конечной обработки чистовым точением позволяет улучшить соблюдение допусков и обеспечить постоянство геометрических параметров в процессе производства.

Что такое биение?

Биение – это термин, характеризующий отклонение диска от геометрически идеального вращения вокруг поперечной оси.

Биение приводит к тому, что определенные участки диска соприкасаются с тормозными колодками при отпущенной тормозной педали. Со временем это ведет к развитию такого дефекта, как разнотолщинность диска (DTV). Водитель ощущает это как посторонний шум и вибрацию на тормозной педали или рулевом колесе. Дрожание может быть результатом ненадлежащей установки комплектующих. Однако, ужесточив технические требования к биению, компания Delphi резко сократила вероятность возникновения подобных ситуаций.

В 2015 году планируется включить в ассортимент дисковых тормозов 170 позиций с окраской поверхности серебристым покрытием Geomet, что позволит обеспечить дисками с покрытием приблизительно 30% автомобильного парка (а главное, составит около 50% от общего объема продукции). К середине 2016 года мы намереваемся обеспечить не менее 60% автомобильного парка и увеличить долю таких комплектующих до 70%.

Преимущества крашеных дисков

+ Длительное сопротивление ржавчине на  участках, которые не контактируют с Колодками

+ Удобство установки - нет необходимости   удалять консервационную смазку

+ Эстетическое удовольствие

Delphi будет предлагать две версии некоторых позиций: с покрытием и без него. Варианты без покрытия сохранят прежние каталожные номера, тогда как для комплектующих с покрытием добавят суффикс C. Например, диск без покрытия будет обозначен кодом BG4185, а диск с покрытием – кодом BG4185C. В продажу диски с новыми католожными номерами поступят в сентябре 2015.