данные загружаются
Письмо руководителю
Ваше сообщение:
Ваше имя:
Номер телефона:
Email:
Город:
Обратный звонок
Ваше имя:
Номер телефона:
Войти в аккаунт
Восстановление доступа
Если Вы забыли пароль, введите логин, ссылка на изменение пароля будет выслана на Ваш почтовый ящик.
Регистрация
Регистрация открыта только для юридических лиц
Фиксация оптовой скидки на 3 месяца
Полный доступ к каталогу запчастей
Уникальные предложения и акции

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

Есть аккаунт?

Имя
Контактный телефон
E-mail
Город
Нажимая кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных
NRF: как ремонтная мастерская стала известным производителем систем охлаждения
03.12.2019

Рады представить нашего нового партнёра - Производитель систем охлаждения и кондиционирования NRF.

Скачать список артикулов охлаждающих систем NRF в наличии

Сейчас NRF производит системы охлаждения для автомобилей, поездов и кораблей. В год компания выпускает около 2 миллионов радиаторов и теплообменников на восьми заводах в Европе и Азии. Но так было не всегда: 80 лет назад NRF была известна как небольшая мастерская, где радиаторы ремонтировали руками.

Небольшой цех-мастерская, открытая в 1927 году в Нидерландах, называлась «Nederlandse Radiateuren Fabriek» — Нидерландская Радиаторная фабрика. Уже позже для простоты наименования название сократили до трех букв — NRF.
Но слово «фабрика» в названии было полностью оправдано — через три года руководство открыло производственный отдел, начался выпуск радиаторов под собственной маркой.

NRF придерживалась простого принципа — «всё под одной крышей». Поэтому и проектирование новых деталей, и все расчеты, и производство происходило в одном цехе. После войны компания начала выпуск производственного оборудования, необходимого для создания радиаторов. Это помогло выпускать продукцию без участия посредников. Кроме производства и развития, руководители NRF заботились и о рабочих, всё время улучшая условия. Такая политика сохранилась сейчас: по статистике каждый сотрудник работает на фабрике в течение 18-20 лет.

В 1954 было решено расширить производство и выпускать радиаторы для экспорта в другие страны, но имеющиеся цеха уже не позволяли устанавливать новое оборудование. Чтобы увеличить площадь, NRF открыла вторую производственную площадку в городе Mill.

В 1954 было решено расширить производство и выпускать радиаторы для экспорта в другие страны, но имеющиеся цеха уже не позволяли устанавливать новое оборудование. Чтобы увеличить площадь, NRF открыла вторую производственную площадку в городе Mill.

Решение до сих пор является стандартом для охлаждения судовых силовых агрегатов. По сути, бокс-кулер — это устройство, которое практически не требует обслуживания и при этом работает лучше, чем механические решения для охлаждения. После этого изобретения про NRF заговорили по всей Европе. Нидерландский производитель грузовиков DAF сделал крупный заказ на 18 000 радиаторов. В 60-70-х годах DAF всё ещё выпускал легковые автомобили — в серию готовился небольшой семейный автомобиль DAF 55.

В 1973 году DAF продала производство легковых автомобилей конкуренту — Volvo. На производственных мощностях Volvo практически сразу наладила выпуск автомобилей Volvo 300 и 400 серий. NRF продолжила работать с этим производством и стала OEM-производителем радиаторов и систем охлаждения для новых Volvo.

Выпуск больших партий радиаторов и охладителей для автомобилей, изготовление и экспорт бокс-кулеров требовали все больше площадей, а главное — нужен был быстрый доступ в Европу. Поэтому в начале 1980 года производство открыли за границей — во французском городе Valenciennes. Такое расширение помогло повысить узнаваемость компании, что позволило NRF начать производство предложений для вторичного рынка.

Открытие нового производства — закономерный шаг в большой технической компании. Поэтому в 1989 году NRF стала дочерней компанией и головным офисом для компании «American Modine Manufacturing Company» на Европейском рынке.

Через 20 лет объединилась с предприятием Banco Products и получила новые производственные площади по всему миру. Последние пять лет NRF поставляет продукцию в Россию и страны СНГ.

Сейчас продукция NRF производится на восьми заводах — три в Европе, а пять — в Азии. Представительства и офисы компании открыты практически во всех больших странах. Такая политика дает возможность покупателям выбрать, заказать и получить необходимый товар практически сразу с производства.

В европейском подразделении NRF работает отдел разработки и испытаний продукции. Все радиаторы и интеркулеры проходят испытания на герметичность и сопротивление давлению. Муфты и патрубки тестируются в специальном стенде, он имитирует движение автомобиля, проверяет герметичность при сильном вращении и в потоках воздуха.

Работает входной контроль — инженеры тщательно проверяют произведённые поставщиками компоненты. Такой подход помогает компании концентрироваться на одном — на создании качественных систем охлаждения.

 

Стенд для анализа компрессоров кондиционера: используется для проверки клапанной пластины на герметичность . Фото: NRF

 

 

Сейчас NRF поставляет качественную продукцию для автомобилей, и морских судов и спецтехники. Компания поставляет радиаторы и системы охлаждения на заводы Caterpillar — производителя крупной спецтехники, которая имеет 480 производственных площадок в разных странах.

Есть и другое приоритетное направление — создание радиаторов для большинство новых европейских легковых и грузовых машин: Audi, DAF, Volvo, Iveco, Ford, Mercedes, Scania, Porsche, Volkswagen.

У NRF есть решения для вторичного рынка: система Easy Fit позволяет быстро заменить старый радиатор на автомобиле, не мучаясь с переходниками и установкой.

Источник: https://www.drive2.ru/o/NRF-Russia